Доставка и возврат

Доставка по России и г. Москва.

Юридическим лицам:

Наша компания работает с юридическими лицами и все расчеты производятся безналичным способом. Формирование заказа производится сразу после подтверждения факта оплаты.

 

Физическим лицам:

Вам необходимо оформить заказ на нашем сайте, после чего Ваш заказ будет зарезервирован на 3 суток. Заказ можно забрать согласно графику работы: в любой день недели с  10:00 до 21:00.

Самовывоз:

Забрать Ваш заказ самостоятельно Вы можете в нашем оффлайн-магазине по адресу: Москва, Киевское шоссе, м. Румянцево, д. Румянцево, дом 1, стр. 2, корпус "Г", вход №13 или вход №12, 2 этаж, павильон №236Г, (Магазин "СВЕТОЗАР"). Телефон: 8(925)63 62 150

 

Курьерская доставка по г.Москве:

Наша компания сотрудничает с транспортной компанией СДЕК. После подтверждения заказа, товар передается ТК. Далее с Вами связывается курьер из ТК. В среднем по г.Москве доставка составляет 350-400 руб в пределах МКАД, далее уточняется в ТК.

 Оплата возможна с помощью «электронного кошелька», либо банковским переводом, либо по факту получения товара, наличными.

 

Курьерская доставка по России:

Оплата доставки производится отдельно с помощью «электронного кошелька» WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI кошелек, или банковским переводом. Если выставляется в счет, то стоимость доставки включается в счет.

 

Гарантии и возврат

Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ» О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

  •          товар не был в употреблении
  •          сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  •          сохранена упаковка товара
  •          в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"). 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  •   обнаружение существенного недостатка товара;
  •   нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  •   невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.В случае неисправности технически сложного изделия в первые 15 дней Вы имеете право вернуть товар, если поломка произошла не по Вашей вине. В этом случае:
  •   товар отсылается на независимую экспертизу, для установления причины поломки;
  •   если экспертиза устанавливает, что неисправность возникла по вине производителя, Вам в полном объеме возвращаются деньги (исключая сумму доставки) или заменяется товар.

Печать   Электронная почта